Пятница
2025-01-10
11:09 PM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Чемп в Москве - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чемп в Москве
korvinDate: Вторник, 2006-07-04, 10:43 AM | Message # 1
Killing Spree
Group: Пользователи
Posts: 41
Reputation: 0
Status: Offline
раз уж все начали про чемпы писать то и я выложу =)
собственно я являюсь оргом всего этого безобразия

народу уже зарегалось нормально... причем половина не из москвы - приедут парни из тулы, самары, нижний собирался, даже хабаровск!!!
питерский состав смс сказал что в москву не попруццо, все кто к нам едет из других городов долбоебы а у них спонсора нет =)))) !!!!!!!!!!!

итак:

Компьютерный игровой клуб "Миры"

Дата начала: 15 июля 2006 - Чемпионат Warcraft 3: DOTA 5v5
9:00 - 10:00 - регистрация
10:00 - начало чемпионата
Призовые и взносы

Взнос с команды: 1500 рублей.
Призовой фонд: 60% от сборов.

1 место: 35% от сборов
2 место: 15% от сборов
3 место: money back

Контакты:

ICQ 345261443, e-mail: freeigni@yandex.ru
ICQ 343254234, e-mail: ger-korvin@yandex.ru - korvin на БРУ
ICQ 123851265, e-mail: alex@multimedia.ru - alex_v13 на БРУ

Адрес и проезд

Адрес клуба: г. Москва, ул. Дубосековская, д.9 (напротив ДК МАИ), станция метро "Сокол", троллейбусами 12,70 до остановки "Пищевой и авиационный институты".
Схема проезда: http://www.worldclub.ru/map2.php

Конфигурация компьютеров:
Athlon 3000+ AMD 64, 1024 DDR, 128Mb GeForce 6600 GT, LG Flatron 17

Правила

1. Версии ПО
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты Dota-Allstars, последняя на момент проведения турнира или версия выбранная участниками и судьями перед турниром.

2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Full Double Elimination (при большом количестве команд турнир будет проводиться в 2 дня 15 и 16 июля)
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.

3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен обязательно сохранить запись (replay file) для анализа в спорных ситуациях записей судьями. Все записи игр будут выложены в общий доступ.

4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше двух артефактов Mekanism накоманду.
4.6 Нельзя иметь больше двух артефактов Neckronomiconна команду.
4.7. Нельзя иметь больше двух артефактов Eul/Guinsoна команду.
4.8. Запрещено ставить глаза (wards) на местах появления нейтральных крипов.
4.9. Пулинг - передача предметов от одного героя к другому - запрещен. Разрешено передавать банки лечения, маны, RoR, RoH, Sobi, базил, ветки, варды, гем, но они не могут быть переданы навсегда или использованы для сбора предметов (кроме веток, но не более 10-ти штук).
Правила связанные с пулингом будут отдельно обсуждены перед самим чампом с командами.

5.1. Игровые настройки:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию – решение принимает судья турнира. Также победитель может быть определен по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
6.4. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinel на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) нарушение правил принятых по общему согласию перед началом турнира.
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

 
banikDate: Вторник, 2006-07-04, 10:35 PM | Message # 2
Newb
Group: Пользователи
Posts: 30
Reputation: 0
Status: Offline
слушай а кто играет за питерский состав смс


 
korvinDate: Вторник, 2006-07-04, 11:16 PM | Message # 3
Killing Spree
Group: Пользователи
Posts: 41
Reputation: 0
Status: Offline
да я хз... я кем то из них связывался
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz