Заявка на вступление (BerdFaceless)
|
|
BerdFaceless | Date: Воскресенье, 2008-03-23, 5:19 PM | Message # 1 |
Meat
Group: Пользователи
Status: Offline
| 1. Стас, 20 лет 2. BerdFaceless 3. Играю уже 2-3 года 4. SandKing,Morphling,Pudge,Rexar 5. В последнее вредя покупаю : 2 танго, циркуль и 4 ветки 6. В других кланах не состоял 7. Обычно в онлайне пару часов с утра до 11:00 (по Киеву), и вечером после 18:00 (вечером не всегда) хоть до утра =\ 8. Что для вас DotA Allstars? Больших сочинений писать не буду ,т.к. о Доте могу говорить действительно часами ,скажу лишь что отношусь к этой игре как к способу время проведения и возможности проявить себя в хорошей партии. 9. Что для вас хороший клан ? Четкий, отработанный механизм, в котором нет ,,за,, или ,,против,, ,есть только команда и поддержка ее как в игре так и за ее приделами. 10. Где вы обычно находите игру (обычные открытые игры, клозы или где-то ещё)? Раньше играл на Бнете, с появлением ГГЦ перешел на него .Иногда играю в клубах под деньги 1х1. 11. Можете ли вы хостить? Откуда вы играете?(из дома или из клуба или на работе) Хостить могу ,величина канала позволяет ,но по причине слабого компа этого не делаю 12. Откуда узнали о клане? Google 13. С уставом ознакомился и полностью с ним согласен. 14. Связаться можно через аську 359118644, по почте faceless@bk.ru ,либо же в самом ГГЦ BerdFaceless.
|
|
| |
Glymulu | Date: Воскресенье, 2008-03-23, 6:17 PM | Message # 2 |
Wicked sick
| Quote (BerdFaceless) Иногда играю в клубах под деньги 1х1. че по чем?Quote (BerdFaceless) Google хуя
Скажы норкотикам ВСЕГДА! !!!МОЙ КЛИНОК ЖАЖДИТ КРОВИ!!! я сижу ни*уя не делаю, точнее делаю вид, что что-то делаю в перерывах между ни*уянеделаньем... Наркотики зло,оставьте их нам,потерянным во времени безбашенным головам
|
|
| |
BerdFaceless | Date: Воскресенье, 2008-03-23, 8:08 PM | Message # 3 |
Meat