[Dota] Treant Protector Guide --------------------------------------------------------------------------------
Гайд по:
ROOFTRELLEN – Treant protector
Версия на момент написания: 6.12b
Описание: Многие недооценивают такого героя как Дерево…А зря! Грамотно раскаченный Треант – не только саппортер, он также превосходный танк и херокиллер. Невидимость и классный ульт делают его нужным в команде, но этими способностями также можно отлично убивать героев врага. Незаменимую помощь также оказывают «глаза» Треанта: они видят всяких там SA, Bone Fletcher, Bounty Hunter, и т.д. Может быть, когда народ почитает гайд, поймет, что Дерево это круто!
Базовые характеристики:
Сила(primary): 27 + 3.4 за уровень
Ловкость: 10 + 1.0 за уровень
Интеллект:17 + 1.8 за уровень
НР: 663
МР: 221
Damage: 59-67
Armor: 1 (10% reduction)
Скорость передвижения: 300
Из характеристики видно, что герой силен не на шутку(+3.4 есть только у него). Так же у дерева очень высокий Damage, для сравнения: атака Свена на 1 уровне 54-56, атака Кентавра 55-57.Но зато Треант один из самых тормозных и неповоротливых героев в Доте(10 + 1.0 это никуда не годицца)
Скиллы:
1.Nature’s Guise (T) – кастует временную невидимость на себя или союзного юнита. Невидимость сохраняется только в том, случае, если юнит стоит рядом с деревьями. Если невидимый юнит кастует спелл, атакует, или отходит от деревьев, невидимость снимается. Примечание: Движение невидимым РЯДОМ с деревьями разрешено. Радиус – 350
1 уровень: длительность невидимости 15 сек. Стоимость маны: 90
2 уровень: длительность невидимости 30 сек. Стоимость маны: 80
3 уровень: длительность невидимости 45 сек. Стоимость маны:70
4 уровень: длительность невидимости 60 сек. Стоимость маны 60
Комментарий: Отличная способность, помогает создавать засады, спасаться от преследования, спасать союзных героев, в общем, незаменимая штука
2. Eyes in the Forest (E) – ставит на любое дерево сову, позволяя видеть территорию рядом с деревом. Есть true sight.
1 уровень: стоимость маны: 50, перезарядка 240 сек
2 уровень: стоимость маны: 50, перезарядка 140 сек
3 уровень: стоимость маны: 50, перезарядка 110 сек
4 уровень: стоимость маны: 50, перезарядка 60 сек
Комментарий: Халявные и бесконечные «глаза». Должны висеть рядом с рунами, магазинами в лесу, на некоторых лесных дорожках. Если у врага невидимки, ставьте на линиях, перед вражескими вышками и т.д.
3. Living Armor (V) – накладывает на себя или на союзного юнита виноградные лозы, которые временно прибавляют брони и увеличивают регенерацию хитов. Длительность – 30 сек. на каждом уровне
1 уровень: +2 к броне, +0.75hp\sec, стоимость маны – 40
2 уровень: +4 к броне, +1.5hp\sec, стоимость маны – 45
3 уровень: +7 к броне, +2.25hp\sec, стоимость маны – 50
4 уровень: +10 к броне,+3hp\sec, стоимость маны – 55
Комментарий: Этот спелл должен висеть на вас ВСЕГДА из-за низкой mana cost.+3 к регене, да еще и ring of regeneration позволят не бегать лечится, легче переносить нюки и т.д. Да и 10 брони заметно облегчат жизнь.
4. Overgrowth (Ультимэйт) ® – Треант призывает корни, которые держат на месте всех вражеских юнитов рядом с ним на некоторое время, нанося 95 (71 героям) damage каждую секунду.
1 уровень: длительность – 3сек, перезарядка – 160 сек.
2 уровень: длительность – 4сек, перезарядка – 160 сек.
3 уровень: длительность – 5 сек, перезарядка – 160 сек.
Распределение скиллов:
1. Living Armor
2. Eyes in the Forest
3. Living Armor
4. Nature’s Guise
5. Living Armor
6. Overgrowth
7. Living Armor
8. Eyes in the Forest
9. Nature’s Guise
10. Stats
11. Overgrowth
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Overgrowth
17. Nature’s Guise
18. Stats
19. Nature’s Guise
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Eyes in the Forest
25. Eyes in the Forest
Как видно, упор делается на Living armor.До 10 уровня Eyes in the Forest и Nature’s Guise понадобятся нам только на вторых уровнях. Затем качаем плюсы, а в лейте уже заканчиваем 1й и 2й касты. Ульт качаем ВСЕГДА. Если у врага невидимки, то на 10, 12 уровнях прокачиваем до конца «глаза».Скиллы Треанта довольно необычны, но умелое их совмещение превращает дерево в ИМБУ
Вещи:
1. RoR – для регенерации (400). В сочетании с Living Armor дает крутой эффект
2. Gauntlets of Ogre Strength X2 (300). Хитов побольше, Дамаг побольше..
3. Circlet X2 (370) + Bracer X2 (350). Весь early-game они нам сильно помогают
4. Boots of Speed (500) + Gloves of Haste (610) + Power Treads (420). Без тредсов неуклюжему дереву никак.
5. Mask of Death (900) + Mask of Madness (1100). Почему МоМ? Очень часто, после истраченного ульти, враг убегал от дерева-тормоза с 100, а то и с 50 хитами. Чтобы этого не было, нужна маска, также она позволяет неплохо фармится, короче она НУЖНА дереву
Если поганые нюкеры мешают жить, нужно после МоМ собрать БКБ
7. Messerschmidt`s Reaver (3200) + Vitality Booster (1100) + Heart of Tarrasque (1300). Дерево – сила! А с HoT оно еще сильнее!
Это стандартный закуп для 5х5, но, скорее всего, игра еще не закончится. Что собирать дальше?
8. Crystalys (2850) + Demon Edge (2600) + Buriza-do Kyanon (750). Будут большие криты
9. Quarterstaff (1150) + Demon Edge (2600) + Monkey King Bar (1650). Большая атака, большая скорость атаки, стан
Как играть:
1 – 5 уровни: Идем на центр или верх, здесь дорожка уже. Если враг на линии ранжед герой, то бегаем позади крипов, прорываемся добивать красных, затем отходим назад и лечимся Living Armor. Изредка ударяем пару раз с невидимости, и отходим обратно за крипов. Если противник мили, то это хорошо. Как только он подходит к крипам, наносим ему сильные удары: 59+67+6 от рукавиц Огра, да и регена у нас неслабая - лечимся быстрее. Добивать красных из-за мощного урона легко. Если попадаем в переделки (Бон прибежал), то исчезаем, лечимся у вышки
6 – 16 уровни: Теперь мы достаточно сильны для херокилла. Прорываемся через крипов, делаем 3-4 удара по герою и уходим в инвиз. Лечимся Living Armor, затем повторяем операцию до тех пор, пока у врага не останется 2/3 хитов. Тогда делаем еще пару ударов, и врубаем ульти. Пока он обездвижен, убиваем его. На поздних уровнях, когда будет МоМ/БкБ, включаем их сразу после ульти, это 100% kill. Также не забываем награждать союзников Living Armor и Nature`s Guise. Не забываем про глазики. Перед совместным пушем стоим на передовой, не отсиживаемся в тылах. Помните о том, что можете исчезнуть в любое время. Спасаем союзников инвизом от неминуемой смерти, даже если у вас не останется маны после каста
17 – 25 уровни: Если в течение игры мы придерживались гайда и все предметы собраны, то все должно быть хорошо, все должны просто трещать от наших ударов. Если нет, то ничего не остается как саппортить других героев.
Лучшие союзники:
Герои со станом/пургой/дисэблом
Худшие соперники:
Герои с башем (Тролль, Рыба, Фаслесс и т.д.) – баш пробивает аватар
Баунти, Рыба (не исчезнешь, броню снимут)