[DotA] Magina Guide --------------------------------------------------------------------------------
Magina
Начальные характеристики :
Здоровье: 454
Мана: 195
Атака: 46-50
Защита: 3
Сила: 16
Ловкость: 22
Разум: 15
Скиллы :
Mana Break - Магина при каждом ударе сжигает у соперника ману. Количество сжигаемой маны
зависит от уровня скилла. Сжигая какое-то количество маны, магина наносит такой же дополнительный урон. Урон от сжигаемой маны зависит только от количества маны у соперника !
Тоесть если у соперника 1000 брони, то магина всеравно сожгет у него 64 маны и нанесет 64 урона !
Так же главное не забыть, что Mana Break является Orb efect'ом, тоесть эта спасобность может не работать с некоторыми предметами,
к примеру : Маска смерти, Скади, Дезолятор и тд. Подробнее об
Орб эфектах можно прочесть тут .
Level 1 : -16 маны с каждого удара.
Level 2 : -32 маны с каждого удара.
Level 3 : -48 маны с каждого удара.
LEvel 4 : -64 маны с каждого удара.
Blink - Телепортация на короткую дистанцию ( примерно 700 ). Стоит 60 маны на всех уровнях.
Level 1 : 12 секунд кулдаун
Level 2 : 9 секунд кулдаун
Level 3 : 7 секунд кулдаун
LEvel 4 : 5 секунд кулдаун
Spell Shield - Уменьшает урон получаемый от магии.
Level 1 : Уменьшение урона на 10%
Level 2 : Уменьшение урона на 20%
Level 3 : Уменьшение урона на 30%
LEvel 4 : Уменьшение урона на 40%
Mana Void - Юнит получает дамаг в зависимости от истраченой маны.
Если у противника 100/1000 маны, тоесть он потратил 900 маны, то он получит урон по следующей формуле:
level 1 : 900*0.6 = 540 дамага.
level 2 : 900*0.85 = 765 дамага.
level 3 : 900*1.1 = 990 дамага.
Level 1 : 0.6 дамага от 1 еденицы потерянной маны.
Level 2 : 0.85 дамага от 1 еденицы потерянной маны.
Level 3 : 1.1 дамага от 1 еденицы потерянной маны.
P.s. картинка у ульта в версии 6.27б другая, как найду вставлю.
Прокачка скиллов:
1 Level - Blink
2 Level - Mana Break
3 Level - Mana Break
4 Level - Spell Shield
5 Level - Mana Break
6 Level - Mana Void
7 Level - Mana Break
8 Level - Spell Shield
9 Level - Blink
10 Level - Spell Shield
11 Level - Mana Void
12 Level - Blink
13 Level - Spell Shield
14 Level - Blink
15 Level - Stat
16 Level - Mana Void
17-25 Level - Stats
Комментарии к использованию скиллов:
Mana Break - очень полезный скилл, благодаря ему уже на 7 левеле магина наносит
дополнительно +64 урона сопернику, неговоря о том, что очень быстро лишает его манны.
Blink - Спелл благодаря которому убить магину очень сложно, так как она в любой момент может
ретироваться с поля боя, его используют не только для бегства, но и для того чтобы догнать
убегающего соперника. Помните для того чтобы нанести как можно больше урона сопернику когда он убегает,
надо блинкаться перед ним, так чтобы ему пришлось обходить вас, это подарит вам еще несколько
ударов.
Spell Shield- этот шит будет давольно прилично уменьшать урон получаемый от магии.
Mana Void - В начале когда соперники имеют очень мало маны этот спелл имеет смысл использовать
на убегающих героев, которые имею примерно 200-400 здоровья (в зависимости от количества маны).
Начальный закуп : RoH ( ring of health ) (875 голд) (4 hp/sec)
Полный закуп:
RoH
Брасер
Boots (500) +
Перчатка скорости (610) +
Трактат Power Treads (420) =
Power Treads
Перчатка огра (150) +
Mithril Hammer (1610) +
Трактат Granium Basher (1460) =
Granium Basher : +30 атака, +3 к силе, 15% шанс нанести 25 дамага и застаниь на 1.1 секунды.
Granium Basher или сразу Bkb ( Black King Bar ).
Дальше можно начать делать бабочку или Аегис.
Пояснение: Появившись мы ничего не покупаем, а идем на линию с которой рядом находится магазин (магазин в лесу).
Первым скиллом прокачиваем блик на тот случай если надо будет убежать. Копим 875 золота на кольцо(RoH) и сразу покупаем его.
после этого продолжаем крипаться. Дальше мы покупаем один или два брасера, они нужны так как у Магины очень мало здоровья. Дальше покупаем Boots и делаем из них Power Treads. После этого мы уже можем напрягать магов соперника. Теперь начинаем копить на Хамер, чтобы сделать башер.
Башер нужен герою, так как какждый стан подарит нам несколько ударов а это 200 урона только от Mana Break. Дальше надо смотреть по обстановке, если в команде соперника много магов, которые
имеют хекс или много станов, то имеет смысл сделать БкБ. После бкб мы делаем второй башер.
Дальше можно начать делать бабочку или Аегис.
Хорошие связки:
Любые герои со станами, хексами.
Плохие соперники: другие агильщики.
Магина это герой предназначеный для борьбы с магами.