Вторник
2025-02-04
10:30 AM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Pugna Oblivion - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Pugna Oblivion
Novat0rDate: Пятница, 2006-06-09, 2:40 AM | Message # 1
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
Pugna Oblivion (Пугна)
________________________________________

Основные Характеристики

* Основной навык - Разум
* Жизни: 473
* Мана: 338
* Урон: 45 - 53
* Броня: 0.9 (5%)
* Радиус атаки – 600
* Скорость передвижения – 315
* Скорость атаки: 1.48 (+13% IAS)
* HP Реген: 0.76 | Mana Реген: 1.05

* Сила: 14 (+1.45/за уровень)
* Ловкость: 13 (+1/за уровень)
* Интеллект: 26 (+4/за уровень)

Плюсы и минусы Пугны.
1.Пугна является отличным рэндж герой .
2.Он отличный фармер (во многом благодаря своему скилу Nether Blast ).
3.Он быстрый бегун .
4.У него самый большой прирост интеллекта +4 за лвл.
5.очень большое повреждение физической атаки .
Минусы Пугны.
1.Пугна один из самых слабых магов (мало хп и защиты ).
2.Он не может соперничать 1х1 с большинством героем у которых есть стан .
3.Не имеет станящих спелов ( что немаловажно ).
4.Практически все скилы не могут применятся из дали ( но имеют огромный потенциальный дамаг).

А теперь немного о скилах.

Nether Blast
Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 3.5 сек

Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны
Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны
Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны
Уровень 4 - 325 урона юнитам/100 зданиям – стоит 145 маны

Это основной атакующий скил Пугны .Кидается на площадь .Основной скил для фарминга (оч. полезный).Скил хорош когда вражеские герои стоят в кучке (например после ульта Магнатаура или Энигмы. Эффективнее этот скил работает когда кидается на героя в астрале. Лучше всего его кидать когда ты находишься у вражеской пушки и задевать одновременно пушку нанося ей дамаг , и наносить немалое повреждение вражеским крипам. Также рекомендую добивать им пушки ( что приносит не малый доход) . Из наблюдений скажу что Бласт 4лвла убивает крипов (гноллов с арбалетами) у базы скоржев с 1 тычки (причем всех трех) , Это может помочь когда на вас Акс пустил огонь (когда кого то убиваешь он пропадает).

Decrepify
Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.

Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек.
Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек.
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек.
Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек.

Один из самых важных скилов Пугны. Этот скил сочетается с бластом или артефактом Дагон , он замедлят скорость на 50 % и повышает урон от магии на 40 % т.е ели он в астрале и ты кидаеш в него дагоном 1 лвла то вместо 400 дмж ему наносится 560 (Без учета антимагической защиты и брони) 2 лвл вместо 500 – 700 , 3 лвл – 840 ,4 лвл – 980 , ну и 5 лвл -1120 ,а от бласта наносится еще + 130 дамг (+ к 325) . Я лично считаю что 1575 урона любому герою будет не приятно испытать . Так же он способен обламывать героев которые зависят от повреждений например Свен с ультиматом , или Тини с его бешенным демагом .Так же можно кидать на себя , или на союзника.

Nether Ward (варда маны)
Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации манны и молнии а также здоровье самого тотема.

Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700)
Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000)
Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)
Стоит 80 маны на всех уровнях.

Очень хороший скил , особенно против магов. Но его надо спрятать потому что вынести его очень легко советую прятать в деревьях куда не так то легко попасть. Ведь если ульт который стоит например 500 маны нанесет делавшему его его 750 дэмджа особенно если это маг (это согласитесь не малое повреждение).Так же небольшая стоимость манны делает этот скил очень удобным. Да из личных наблюдений скажу что им можно закрываться в узком проходе , например в левом углу в лесу есть дырка между деревьями (мы с Фарсиром как то там ликантропа зажали когда он там ныкался )
Можно поставить вард и обезопасить себя от героев с ближним боем (может даже добить).

Life Drain (высосать жизнь)
Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling) Горячая клавиша – [D]
Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны.
Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны.
Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.

Со скипетром Аганима 250 хп ( но не советую ).Вообще очень полезная штука . Относительно мало манны требует но наносит очень большой демаг да еще и лечит.
1лвл-855 2лвл- 1260 3лвл -1665 с Аганимом -2250.Так же этот скил хорош тем что не надо каждый раз когда мало хп бегать к фонтану можно просто на нейтральном крипе восстановить все хелы и заодно пофармить.Или с героя кинувши его в астрал . Используется вместе с бластом , например : Кидаешь в астрал героя кидаешь бласт и начинаешь хелы высасывать (очень полезно когда у тебя половина хелов).Но минус этой магии в том что она сбиватеся.

Прокачка Героя

Стандарт

1. Nether Blast
2. Decrepify
3. Nether Blast
4. Decrepify
5. Nether Blast
6. Life Drain
7. Nether Blast
8. Decrepify
9. Decrepify
10. Nether Ward
11. Life Drain
12. Nether Ward
13. Nether Ward
14. Nether Ward
15. Stats
16. Life Drain
17-25. Stats

Качаем в основном когда играет не команда потому что палка не так эффективна , тут будет более эффективен астрал.
Антимаг

1. Nether Ward
2. Decrepify
3. Nether Ward
4. Nether Blast
5. Nether Ward
6. Life Drain
7. Nether Ward
8. Nether Blast
9. Nether Blast
10. Nether Blast
11. Life Drain
12. Decrepify
13. Decrepify
14. Decrepify
15. Stats
16. Life Drain
17-25. Stats

Это качаем когда против вас в команде играют 3-4 мага (думаю почему не надо рассказывать).Но этот билд мне не очень нравится он более сложный чем первый и не всегда оправдывает себя .

Item Order

С начала я бы посоветовал покупать кольцо регенерации потом 1 банку манны 1 банку хелов , потому что магией на 1х уровнях придется мало пользоваться , и чтобы подольше продержатся берем кольцо ведь главное в начале как можно дольше простоять ( что бы потом было преимущество в левеле ,а это самое важное ).Потом я советую купить сапоги и 2 брейсера (для хп) .Потом советую купить кольцо (можно и без него , но 3 брони и реген манны неплохо учитывая его маленькую стоимость).Потом начинаем собирать некрономикон (самый лучший артефакт для мага т.к увеличивает кол-во хп и манны) грейдим его до 3 лвла. Дальше собираем дагон и грейдим его до конца (для большой подачи магией ). Почему в начале не купить даго ? Потому что не будет хватать не манны не хп (т.к что бы кинуть дагоном надо много манны , а на таких лвлах ее еще стока нету).Дальше(если игра еще не закончилась) собираем по желанию бы посоветовал Аегис . Почему не Гуинсо ? Т.к у Пугны манны и так очень много и ее прекрасно хватает , а некрономикон и дагон для Пугны важнее.

Сводная таблица характеристие Пугны
Уровни=Урон===Хп====Мана=Сила=Ловкость=Разум=Броня
1=====45-53==473====338====17====16=====26====1
2=====49-57==492====390====18=== =17=====30====1
3=====53-61==511====442====19====18=====34====2
4=====57-65==549====494====21====19=====38====2
5=====61-69==568====546== ==22====20=====42====2
6=====65-73==606====598====24====21=====46====2
7=====69-77==625====650====25====22=====50====2
8=====73-81==663== ==702====27====23=====54====2
9=====77-85==682====754====28====24=====58====2
10====81-89==720====806====30====25=====62====3
11====85-93 ==739====858====31====26=====66====3
12====89-97==758====910====32====27=====70====3
13====93-101=796====962====34====28=====74====3
14== ==97-105==815===1014===35====29=====78====3
15====103-111=891===1092===37====30=====82====3
16====107-115=910===1144===38====31=====86==== 3
17====113-121=986===1222===40====32=====90====3
18====119-127=1043==1300===41====33=====94====4
19====125-133=1119==1378===43====34==== =98====4
20====131-139=1176==1456===44====35=====102===4
21====137-145=1252==1534===46====36=====106===4
22====143-151=1309==1612===47=== =37=====110===4
23====149-157=1366==1690===48====38=====114===4
24====155-163=1442==1768===50====39=====118===4
25====161-169=1499==1846= ==51====40=====122===5

+статы=161-169+20=1499=1846==71===60=====142===7.8

*После 15 уровня запас хп и маны увеличен засчёт статов(+).

И из этого всего можно сделать вывод что Пугна – сложноватый в контроле герой, чтоб скастовать спел(Бласт,Дрейн) надо обязательно быть ближе к врагу, а если против нас на линии стоит какой нибудь станер – пиши пропало. Так что рядом с нами должен стоять хотя бы один напарник.(сильный маг, станер-силовик, станер-агильщик) – все они подойдут для стабильной игры.
Так же Пугна является серьезной поддержкой многим магам например - Лина, Некролит, Луна, Огр-Маг, Зевс, Лич, Баньши, Атропос, Лион, Течис. Из силовиков в союзники ему подходят - Тини, Леорик, Слардар, Дум, Кентавр, Таурен, Дерево, Хаос Кнайт, Свен, Левитан.
Из ловковиков – морф , воид ,бон флетчер.
Опасаться нам надо практически всех силовиков и сильных дамагеров 6 и далее уровней, особенно Sand King, Naix и др.

Самыми безобидными для нас героями будут: Нага, Блудсикер, Кабан

Так же еще очень важно ходить фармится когда осталось мало хп потом скачать хп у нейтрального моба и вернуться .



...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
powerDate: Суббота, 2006-06-10, 2:09 PM | Message # 2
Group: Удаленные





неудалось прочесть
 
No5oRoGDate: Вторник, 2006-06-13, 12:24 PM | Message # 3
Unstoppable
Group: Пользователи
Posts: 162
Reputation: 1
Status: Offline
Второй вариант прокачки неправилен.
На первом левеле берем бласт. Далее 2-3 вард. Как только прокачали 2-й варда сразу ставим по кулдауну постоянно (конечно же ставим так чтобы его небыло видно). Далее бласт и вард максим. На 9-м ульт. Потом на 1 астрал. Далее + и ульт.

С итемордером несогласен.
Начало РоР и фласка+мана это правильно. Потом мекка. Потом бутс оф тревел. Потом еул... Некро собирать вообще только бану\энигме.
Дагон слишком дорогой итем. (самый дорогой в игре). Причем в норм игре против него обязательно купят клоаку\аегис.... Тогда он дамажить будет не 900 а 585 (без астрала)...
Соотнесите стоимость и дамак... Лучше уж радианс собрать.



-.-
 
powerDate: Вторник, 2006-06-13, 10:52 PM | Message # 4
Group: Удаленные





Жжош сцуко)

я стока текста не осилю)

 
SeVeRDate: Понедельник, 2006-06-26, 0:39 AM | Message # 5
Meat
Group: Модераторы
Posts: 14
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (Novat0r)
Но минус этой магии в том что она сбиватеся.
Опять таки рулит с гериями со стопорящей магией- пример: Лиорик-болт и атака, Oblivion- шестую потом астрал и дагон.


[FT] SeVeR
 
Novat0rDate: Понедельник, 2006-06-26, 1:01 AM | Message # 6
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
не забывай, игры 1в1 не играются smile


...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
SeVeRDate: Понедельник, 2006-06-26, 10:29 PM | Message # 7
Meat
Group: Модераторы
Posts: 14
Reputation: 0
Status: Offline
У меня сегодня два свитка дагона и когти скрысили, обидно аж злость девать некуда.

[FT] SeVeR
 
D_luX[pro]Date: Вторник, 2006-06-27, 1:44 AM | Message # 8
Group: Удаленные





ox PPC
 
powerDate: Вторник, 2006-06-27, 6:42 PM | Message # 9
Group: Удаленные





сам виноват нех быть таким безолаберным
 
enotDate: Пятница, 2006-06-30, 1:52 PM | Message # 10
Group: Удаленные





ke ke to big dik i cens smile imho ke ke
 
D_luX[pro]Date: Суббота, 2006-07-01, 8:25 PM | Message # 11
Group: Удаленные





daje ne pitalsya:)
 
svinoebDate: Суббота, 2006-07-01, 10:09 PM | Message # 12
Unstoppable
Group: Пользователи
Posts: 191
Reputation: 2
Status: Offline
)

power enot same

Не важен обект веры. Вера самоценна.Пока человек верит, его жизнь имеет смысл.Отсюда: в чём смысл жизни? - в вере
Вера - достояние сердца, верования - достояние разума.Верования есть иллюзия, вера есть реальность.

 
BarS_BlrDate: Вторник, 2006-07-04, 8:29 PM | Message # 13
Monster Kill
Group: Пользователи
Posts: 633
Reputation: 10
Status: Offline
НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕР

настоящая война будет завтра с бодуна
Я клал свой хуй на английский язык... Я говорю на русском, думаю по-русски!
 
svinoebDate: Вторник, 2006-07-04, 11:53 PM | Message # 14
Unstoppable
Group: Пользователи
Posts: 191
Reputation: 2
Status: Offline
... a bars flooder) ke ke

power enot same

Не важен обект веры. Вера самоценна.Пока человек верит, его жизнь имеет смысл.Отсюда: в чём смысл жизни? - в вере
Вера - достояние сердца, верования - достояние разума.Верования есть иллюзия, вера есть реальность.

 
mixeuDate: Среда, 2006-08-02, 4:35 PM | Message # 15
Newb
Group: Пользователи
Posts: 20
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (No5oRoG)
На первом левеле берем бласт. Далее 2-3 вард. Как только прокачали 2-й варда сразу ставим по кулдауну постоянно (конечно же ставим так чтобы его небыло видно).

смысл ставить чтоб небыло видно ! норм игрок всегда будет палить че за обилки действует на него и на вражеских мобов !


Давайте жить дружно
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz