Пятница
2025-01-10
11:07 PM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Механика крипов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механика крипов
Novat0rDate: Пятница, 2006-06-09, 2:28 AM | Message # 1
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
Создаю эту тему так как, возможно, еще не все знают точные цифры и детали. В этой теме я напишу принцип создания крипов (режим SuperCreeps я пока не рассматриваю). Возможно, тема кого-то и заинтересует.

По умолчанию производятся крипы в количестве: 3 meelee и 1 ranged ().

Увеличение количества meelee-крипов (Xm) (деревья, гули) делается (независимо от прочих условий):
На 20-й минуте без 1 секунды: +1 крип,
На 40-й минуте без 2 секунд: +1 крип,
На 60-й минуте без 3 секунд: +1 крип.
Увеличение количества ranged-крипов (Xr) (талоны, некры) делаются (независимо от прочих условий) один раз на 60-й минуте без 1 секунды (+1 крип).

Крипы увеличиваютя одинаково как для скарджей, так и для сентинелей, то есть все время у обоих сторон создается одинаковое число крипов, но с разными апгрейдами.

Эти Апгрейды делаются каждые 12 минут 10 секунд (список A):
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 12 для ranged-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 14 для meelee-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 23 для ranged-крипов 2-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 26 для meelee-крипов 2-го уровня.
Крипы создаются каждые пол-минуты, но не раньше, чем через полторы минуты после старта игры.

Если убито дерево (AoW) у сентинелей, то создаются Xm гулей второго уровня у скарджей, иначе столько ко же гулей первого уровня. Эти гули посылаются по противоположному проходу, т.е. если убито левое дерево, то гули второго уровня будут атаковать с правого прохода. Если убито среднее дерево, гули второго уровня будут создаватьсяд для центрального прохода. Аналогично и у скарджей для Crypts.

То же самое для ranged-юнитов.

Если все 6 бараков убиты, то прибавляется +10 уровней к апгрейдам из списка A для крипов только второго уровня.

Как только ЛЮБОЙ герой набирает 25 уровень, происходит следующее:
Если количество убитых AoW + AoL больше, чем количество убитых Crypts + Temples, то скарджи получают +1 к апгрейдам крипов (см. список A)
Наоборот верно и для сентинелей, то есть если на момент левелапа любого героя в игре у них общее количество снесенных бараков (Cr + TD) больше, чем аналогичное количество у скарждей, крипы сентинелей получают +1 уровень апгрейдов из списка A.
Если количество убитых AoW + AoL = Crypts + Temples, то +1 получает та сторона, у которой на данный момент убито больше вражеских героев.
При уничтожении одного охранного здания (дерево или башня) на базе снимается бессмертие у расположенных рядом бараков как для meelee-юнитов, так и для ranged.

При уничтожении охранных зданий вне базы ничего не происходит (с точки зрения крипов).



...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
unluckyDate: Среда, 2006-07-05, 8:28 AM | Message # 2
Meat
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Хм... Действительно полезная информация. Если не секрет, откуда взял?
 
No5oRoGDate: Четверг, 2006-07-13, 2:25 AM | Message # 3
Unstoppable
Group: Пользователи
Posts: 162
Reputation: 1
Status: Offline
какое нафиг дерево убито... Башня чтоль?

Вот непонял.. Если убита башня на нижней линии, то улучшенные крипы пойдут по верхней?



-.-
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz