Суббота
2025-01-11
1:59 AM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Базовые понятия Dota Allstars - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Базовые понятия Dota Allstars
geretereDate: Среда, 2006-04-19, 10:23 PM | Message # 1
Wicked sick
Group: Модераторы
Posts: 328
Reputation: 7
Status: Offline
Начнём с самого элементарного… у всех героев в игре, без исключения, прошито своё собственное базовое количество жизни и маны, своя собственная скорость передвижения и атаки, своя регенерация жизни и маны.
Но стоить знать, что у каждого героя, помимо прошитых способностей, каждый параметр даёт определённые бонусы, так:

1 единица силы прибавляет 19 хитпоинтов к максимальному и регенерирует 0.03 хита/сек

1 единица интеллекта прибавляет 13 маны к максимальному и регенерирует 0.04 маны/сек

1 единица ловкости прибавляет 1% к скорости атаки и увеличивает на 0.01 базовую скорость передвижения

7 единиц ловкости дают 1 единицу брони

По мимо этого 1 единица любого параметра добавляет 1 единицу атаки, герою, специализирующемуся на данном типе (силовику – единица силы, ловкачу – ловкости, магу – интеллект).

Собственная прошитая скорость большинства героев колеблется приблизительно от 280-310/сек, но это чистого передвижения,

не стоит забывать что удар забирает 30-80 единиц скорости передвижения, в зависимости от скорости атаки героя, а каст занимает 10-20 ед. скорости (помимо прошитого времени на каст).

Урон

Итак, в доте существуют 4 вида повреждений:

1. Физический

2. Магический

3. Яд

4. Специальный

1. Начнём по порядку - самый простой вид урона - физический - наносится обычным ударом или стрельбой любого героя (независимо от его класса), а также крипами и пушками.

Тут на первый взгляд всё вроде бы просто, к примеру, герой с уроном 100 нанесёт герою с защитой 10% = 90 урона, всё вроде бы верно, однако…

Укажу сразу важную вещь, - физическая атака делится на базовую, бонусную и дополнительную.

базовую - та которая даётся герою по умолчанию и прибавляется с уровнями;

бонусную – та которую дают имеющиеся предметы и вкачанные плюсы;

дополнительную – тот дополнительный урон, который вы получаете от кастов союзников, аур и рун;

Запомните! Весь дополнительный урон накладывается ТОЛЬКО на основной! Бонусная атака не учитывается.

Т.е. если ваш урон 123: 100 своего (базового урона), вкачали плюс (бонусный урон), и к примеру, меч +21 атака (бонусный урон), а затем с мирным видом прихватили руну двойного дамэйджа, то увеличение произойдёт только на базовый урон – 100*2+2+21=223

Абсолютно та же ситуация происходит с любым другим видом дополнительного урона, обкаст, аура (независимо своя собственная или союзника).

Замечу, что у некоторых героев есть возможность вызывать клоны или иллюзии. Все клоны наносят только физический урон, и только основной. Притом, если написано, что иллюзия должна наносить, к примеру, 45% от урона героя, то она будет наносить 45% ТОЛЬКО от базового урона героя, ни бонусный ни дополнительный урон наносится не будут. Однако анимация на них будет указывать полностью копию героя.

Тут же замечу, что у иллюзий не работают никакие свойства кроме сплэш дамага (жжение маны и критикал постоянно от версии к версии меняются, и у разных героев по разному, то добавляют то убирают – на данный момент практически ни у кого ничего не работает, а выдаётся только анимация), то же самое качается башера и МКБ – никого стама НЕТ, выдаётся только анимация, что противник оглушён)

Так же делится и броня:

базовая – та которая у вас имеется по умолчанию;

и бонусно-дополнительная - та которую дают обкасты и ауры.

Для учёта защиты физической брони их нужно просто просуммировать, однако мы вернёмся к бонусной броне, когда будем рассматривать специальные атаки.

В дополнение скажу что существует так называемый минусовой армор, в случае когда отрицательное воздействие магии и предметов противника больше суммы всей вашей брони, в таком случае по герою наносится:

100%базового урона + 100%базового урона * %отрицательного армора + бонусный + дополнительный урон

2. Магический урон – здесь всё ещё проще -

Магический урон полностью игнорирует броню и по крипам, нейтралам, пушкам и строениям (а есть и такие магии которые действую на здания) наносит столько урона, сколько написано.

Все герои имеют врождённый резист к любому виду магии 25%,

Т.е если написано что магия наносит 400 урона, то по герою она нанесёт:

400-400*0,25=300.

Резист можно увеличить, он напрямую складывается % от пассивок и предметов, т.е. купив плащ 15% резиста , вы будете иметь 15+25=40% резиста, аналогично один пассивный скилл антимага будет давать 25+10=35%,

Стоит учитывать - пассивные скиллы всегда перекрывают предметы, соответственно прокачанная один раз пассивка анимага (10%) будет перекрывать плащ (15%) и будет давать всё равно 25+10=35%, но открою маленький секрет, если переложить плащ в левый верхний угол то он будет перекрывать пассивный скилл (смотрите статью «Орб эффекты и стак»).

Одинаковые предметы на резист не стакаются между собой, эффект только от одного предмета

Также не стоит забывать, что не все касты героев имеют тип магического урона, к примеру мины и суицид сапёра, оба скилла снайпера и т.п., они имеют физический тип урона, резисты от них не помогают, а распространяется защита брони.

3. Яд – однозначно самый лучший тип урона, он полностью игнорирует любые виды брони, резистов, сопротивлений;

Яд не снимается, не диспелится и при этом сбивает любую лечилку.

Яд наносит ровно столько, сколько написано. Нельзя увеличить или уменьшить повреждения от него.

Единственным исключением является срабатывание пассивного контрнюка, но он не снимет отравление, а всего лишь заберёт дамаг наносимый отравлением в данный момент.

4. Специальный урон – самый интересный, и ксожалению самый недоработанный тип урона, он наносится пассивными навыками героев (к примеру жжение манны у антимага), непосредственно артефактами (к пр. дагон), и эффектами от артефактов (к пр. мальшторм, и любой другой вид бонусного урона от артов).

Отличительной чертой специального урона является то, что он также как и яд наносит 100% указанных повреждений, вид специального урона, наносимый пассивными навыками героя игнорируют любое проявление антимагии (хоть БКБ, хоть скилл героя), но специальный урон наносимый артефактами и их эффектами антимагию НЕ пробивает, хотя визуальный эффект часто присутствует.

Отдельным исключением является критикал, он высчитывается с суммы базового физического и бонусного физического урона, на дополнительный урон критикал не распостраняется (см. пункт физический урон), и в отличие от всех остальных видов специального урона высчитывается как физический, т.е с учётом брони.

Также замечу, что у клонов и иллюзий по теории специальный урон НЕ наносится ни в каких проявлениях, даже если вы и увидели микростам или мальшторм от иллюзии, это всего лишь обман зрения, как правило даже визуально с иллюзиями ничего не происходит;

Есть определённые «исключения» - к пр. радианс – у некоторых героев он работает у иллюзий с рун, но это баг и думаю, он и подобные баги вскоре будет исправлены.

Одновременно не может сработать два вида специального урона. Если по % вам одновременно выпал, к примеру, баш и критикал, то сработает только один из них (какой конкретно и как изменить шанс нужного выпада см. статью «Орб эффекты и стак»), а второй просто пропадёт, опять же если вы увидели какое то исключение это не больше чем визуальный обман, как к примеру критикал от буризы и пассивки у фантом ассасина, на самом деле выпадает только один из них.

Скорость атаки

Скорость атаки также как и урон подразделяется на:

базовую – скорость, прошитая в герое + базовые параметры ловкости, и параметры ловкости, добавленные герою с получением уровней.

бонусная – скорость атаки, увеличиваемая от параметров ловкости, добавляемая артефактами и плюсами, а также скорость атаки, непосредственно добавляемая артефактами в % соотношении.

дополнительная – увеличение скорости атаки от аур и кастов (как своих собственных, так и союзников).

В большинстве случаев, разницы между базовой и дополнительной скоростью атаки нет. Обе они накладывают свои бонусы ТОЛЬКО на базовую скорость атаки. Т.е. power treads, как и любой другой артефакт, будет давать 30% к базовой скорости атаки. При наличии нескольких компонентов увеличения, они все будут складываться чисто математически, но так же все бонусы ТОЛЬКО с базовой скорости атаки.


 
Novat0rDate: Среда, 2006-04-19, 11:28 PM | Message # 2
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
старая добрая статейка)


...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz