Компьютерный клуб "Ладога"
Дата: 17 июня 2006
DoTa-PaRTy : DOTA 3vs3 ДОЛОЙ МЕЩАНСКИЙ ОТДЫХ НА ДАЧНЫХ УЧАСТКАХ !!!
ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ ВСЕМ СОБРАТЬСЯ В ЛАДОГЕ!!!
Ладога будет проводить не просто турнир а целый праздник в честь День Рождения ДОТЫ.
В Вашем распоряжение будут компьютеры независимо от проигрыша от начала турнира и до самого его Финала!
В Рубрике "Романтики с большой дороги" Сногшибательная Мария разыграет для Вас 5 ящиков пива.
В Рубкике "БОГАТЫРИ ЛАДОГИ" Отмороженный на всю голову - Сногшибательный И НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВАМПИР разыграет специальный ПРИЗ.
КОЛЛИЧЕСТВО КОМАНД И БОГАТЫРЕЙ ОГРАНИЧЕНО !!!
Регистрация на с.58 ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
9:30 - 10:30 - регистрация, 11:00 - начало чемпионата.
Взнос с команды 1000 рублей.
Взнос с богатырей Доты 200 рублей.
Призововй фонд: 60% от сборов
1 место: 40% от сборов
2 место: 20% от сборов
Конфигурация компьютеров:
P4 2.8 Radeon 9600Pro 512 ddr
Мониторы 17-TFT Samsung
Контакты:
ICQ 78801972, e-mail: Crossroads@pisem.net
Адрес клуба: г. Москва, Валдайский проезд дом 8. Метро Речной вокзал ( у метро сесть на троллейбус 58 до остановки "Кинотеатр Нева", перейти на другую сторону и идти минуту вдоль линии гаражей которая перпендикулярна большому оранжевому дому у дороги). или сесть на автобус 199 или 851 доехать до остановки беломорская улица, пройти влево от всех магазинов перед высоким (18 этаж) домом повернуть на право, (за магазинами) и пройти вдоль детского сада прямо и вы упретесь в клуб. Если что спросите Ладога.
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.33b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).!!!!!!!!!!! пожалуйста не забывайте этот пункт, иначе будем штрафовать команды!
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) ; запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше 1 артефакта Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. запрещено ставить глаза на нетральных крипах, пока их нет (иначе они не будут появляться).
4.8. 1 eul scepet (вихрь)
4.9. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.