В городе Новосибирске 17-18 июня состоится Чемпионат по игре DotA-Allstars 3х3.
Место проведения - компьютерный клуб - "БОМБА".
Адрес - г.Новосибирск. М.Покрышкина, ул.Гоголя 42.
Заявка на участие: horon@ngs.ru – город, название команды, ники игроков.
Организатор HoroN (icq:179791517; mail: Horon@ngs.ru )
Начало жеребьевки - 9.00 , начало игр - 10.00 Регламент проведения чемпионата:
1. Призовой фонд и регистрационные взносы.
1.1 Распределение призового фонда:
1 место – 9000 рублей
2 место – 4500 рублей
3 место – 1500 рублей
1.2 Взнос 600р. с команды.
2. Версии.
2.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения чемпионата).
2.2. Версия карты - DotA-Allstars v6.32b, в случае выхода новых версий карты, организаторы оставляют за собой право изменить версию карты.
2.2. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игроков в команде)
3. Система проведения Первенства Сибири.
3.1. Система розыгрыша - double elimination.
3.2. Матч состоит из одной игры -ap
4. Правила проведения игр.
4.1. Каждой команде перед матчем предоставляется время на настройку и подготовку.
4.2. Игровые настройки имеют следующие значения:- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.- Lock teams: Yes- Observers: Full observers- Random hero: No- Random races: No- Teams together: No- Visibility: Default
4.3. Последовательность выбора героев в игре: 1-2-2-1. Право выбора героев первыми или вторыми получает команды выигравшая жребий.
4.4. Продолжительность игры - до определения победителя.
4.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
4.6. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1 def team 2, где team1- победители, а team2 - проигравшие).
4.7. Time limit - нет.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge
5.3. Creepskip (бекдор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Creepblock (намеренное задержка крипов от продвижения по линии) - запрещен..
5.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/Рошане, и последующий подбор упавших предметов другим игроком команды считается пулингом.Разрешена передача следующих предметов: Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion, Gem of True Sight. Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal.
5.5. Запрещено использовать Refresher Orb.
5.6. Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
5.7. Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
5.8. Нельзя иметь больше двух Eul’s scepter
5.9. Нечестной игрой считается:1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);2) преднамеренный "дисконнект";3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
5.10. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
5.11. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника техническое поражение в текущей игре.
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;2) по истечении первых 15 минут игры:- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).