Заявка от legend.fighter
|
|
legendfighter | Date: Понедельник, 2006-08-21, 5:12 PM | Message # 1 |
Meat
Group: Пользователи
Status: Offline
| 1.Виктор. 2.legend.fighter 3.Играю с 31 декабря 2005 года =) (если неошибаюсь 6.27б). 4.Все нормальные. 5.Зависит от моего героя , героев противника. Ну ветки, кольца и т.п. предметы. 6.Состоял в: FaW|-=Elt=-|TIIK| и еще каком то название непомню. 7.Часаов 5-7 (бывает по разному, зависит от занятости). 8.Учюсь в 11классе , увлекаюсь пинболом. 9.Интересная игра в которую можно провести немало бессоных ночей =). 10.Дружный колектив, игры вместе, общение. 11.Когда как бывают клозы с друзьями и опены, пока инвайт на плз не нужен был там иногда играл. 12.Пинг скачет от 15 до 100.Хостить немогу. Играю из дома. 13.Сам непомню знаю давно , а как узнал непомню =) хоть убейте. 14.Конечно. 15.Да 16.ISQ (если вступлю скажу) и маил.
Я знаю точно наперёд - сегодня кто-нибудь умрёт. я знаю где, я знаю как, я не гадалка - я маньяк...
|
|
| |
geretere | Date: Понедельник, 2006-08-21, 10:12 PM | Message # 2 |
Wicked sick
Group: Модераторы
| первое: не ISQ а ICQ . . . бросаеться сразу, режет/мозолит глаза второе: Quote (legendfighter) | пока инвайт на плз не нужен был там иногда играл | почему иногда? а инвайт не получить? а всякие олстарс/дце/дбру ? третье: Quote (legendfighter) | Все нормальные. | хм... у say_hz_plz нет любимого героя... потому что их 2, а у тебя 75?.. чё то не верица... четвёртое: Quote (legendfighter) | ISQ (если вступлю скажу) | а так не скажешь? боишься? не доверяешь? что за отношение? настораживает... P.S. я не вождь не шаман... я единственный в клане раб... Добавлено (2006-08-21, 10:12 Pm) --------------------------------------------- хм... уже не единственный, уже 3 раба... а я уже бугай... расту... : )
|
|
| |
Милирасса | Date: Понедельник, 2006-08-21, 11:02 PM | Message # 3 |
Mega Kill
| Против ибо ливер. (могу ошибаться но уверенна на 80
Ню? Нююююю! Вот это я в Сферке
|
|
| |