Пятница
2025-01-10
11:28 PM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | The Lone Druid part1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Lone Druid part1
GlymuluDate: Понедельник, 2006-09-04, 0:54 AM | Message # 1
Wicked sick
Group: Пользователи
Posts: 339
Reputation: 5
Status: Offline
Введение:

На мой взгляд самый оригинальный героев в Доте, берешь одного героя, а взамен получаешь 2-ух (тоесть 1+ его саммон мишка). В команде он не заменим так, как может выполнять роль танка или киллера. В PvP игре с ним состязаться есть шанс тока у немногих героев. Очень большой итэм билд позволяющий почувствовать все его великолепие.

Легенда:

Наш герой (Syllabear) остался в своё время в стороне от Великой Борьбы благодаря стараниям людей. Предчувствуя надвигающееся на их поселения разрушение, они обратили своих детей в медведей и отправили их в лес.
Syllabear рос сильным и свирепым, таким же, как и медведи, обитавшие в том лесу. Используя свои способности друида, он научился входить в состояние ярости и призывать могучих медведей себе в попутчики.
После пробуждения пророком Furion'ом, наш герой вновь обрел свой истинный эльфийский облик и принес с собой дух медведя на поле сражения.

Начальные статы:

Syllabear - The Lone Druid
Range: 550 | | Move Speed: 305 | Primary: Agi
Str: [COLOR="Silver"17 + 2.1[/color] | Agi: 24 + 2.7 | Int: 13 + 1.4
Damage: 46 - 50 | HP: 473 | Mana: 169
HP Regen: 0.76 | Mana Regen: 0.53
Attack Speed: 1.29 (+ 24% IAS) | Armor: 2.4

Стартовые характеристики:

сила 17 + 2,1 за уровень
ловкость 24 + 2,7 за уровень => главная характеристика
интеллект 13 + 1,4 за уровень

каждая единица силы прибавляет:
+19 хп
+0,044 хп реген в секунду

каждая единица ловкости прибавляет:
+1 урона
+0,14 брони (то есть каждые 7 единиц ловкости дают одну броню)
+1% к скорости атаки

каждая единица интеллекта прибавляет:
+13 маны
+0,0407 мана реген в секунду

Xарактеристики на 25 уровне (без вещей):

сила 67
ловкость 88
интеллект 46

урон - 110 - 114
Attack Speed (cooldown) – 0.9 second + 88% IAS (Increase Attack Speed)
1423 хп - 2.25 хп реген в секунду
598 маны - 1.85 мана реген в секунду
11.5 брони - 40% снижения урона

Скиллы героя:

Summon Spirit Bear (Дух Медведя)

mana cost: 75 mp на всех уровнях
cooldown: 180 sec на всех уровнях
Hot key: B
Вызывает медведя, который обладает способностью рандомно брать врагов в корни (Entangles).

1 уровень - 1400 жизней, защита 3, Entangles 4% против героев.
Урон: 28-38
Attack Speed: 1.75
Корни опутывают на 3 секунды и наносят 40 дамага в каждую секунду, однако из них можно кастовать. Преимущество Entangles в том, что они срабатывают через Аватар и Сайленс.

2 уровень - 1800 жизней, защита 4, Entangles 8% против героев, скилл возвращение – при использовании блинкуется к герою из любого места на карте (Return).
Урон: 28-38
Attack Speed: 1.60
Преимущество Return в том, что не требует манны, какой у саммона и так нету и cooldown 5 секунд. Важно ставить саммона перед башней так, как он не возращается назад к герою, пока не начнет атаковать, хорошо идет через страту Radiance, об этом будет немного дальше.

3 уровень - 2300 жизней, защита 5, Entangles 12% против героев, скилл возвращение и пассивный навык – сокрушение (Demolish), дающий +33% к урону против зданий.
Урон: 28-38
Attack Speed: 1.45
Преимущество Demolish в том, что он добавляет +33% урона по зданиям, дамаг считается по базовому урону медведя.

4 уровень - 2700 жизней, защита 6, Entangles 16% против героев, скилл возвращение, сокрушение и 33% сопротивления магии + может переносить вещи.
Урон: 28-38
Attack Speed: 1.30
Преимущества в том, что теперь медведь у нас как бронированная курица, расскажу про + и –.
+
1. Медведь может переносить вещи.
2. Вещи добавляющие к урону и защите дают бонусы и медведю
3. Саммон может брать все руны(но когда я играл и тестировал руны, то заметил такой баг.
Руна dd(double damage) берется, но эффекта никакого не дает.
Руна клон берется, но корней и защиты от магии не дает.
Руна reg(regineration) берется.
Руна haste(haste) берется.
4. Медведем можно спокойно ставить глаза не боясь, что его убьют и они выпадут как у курицы.
-
1. Медведь – это саммон, а не герой.
2. Все наложенные на него заклинания и баффы, действуют в 2-а раза дольше обычного.

Rabid(Бешенство)

mana cost: 50 mp на всех уровнях
cooldown: 30 sec на всех уровнях
Hot key: R
Заклинание увеличивающие скорость бега и скорость атаки. Можно наколдовать на себя или на своего медведя.
Длится 10 секунд

1 уровень - Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.

2 уровень - Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.

3 уровень - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.

4 уровень - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.

Преимущество: данный скилл является баффом, и его можно поставить на авто каст.
Минус: он может быть снят Purge или использованием Eul Scepeter и Diffusal Blade.

Synergy(Единение)

Hot key: Y
Медведю - Добавляет 10 урона и +10 к скорости передвижения за каждый уровень.

Rabid – Увеличивает длительность заклинания на 10 секунд за каждый уровень.

True Form – Увеличивает максимальное количество хп героя на 400, тока в форме медведя.

True Form (Истинная Форма)

mana cost: 25 mp на всех уровнях
cooldown: 0 sec на всех уровнях
Hot key: F
Превращение главного героя из друида в медведя и обратно.
В форме медведя главный герой становится Melee.

1 уровень - +250 хитпоинтов.
2 уровень - +400 хитпоинтов и заклинание Боевой Крик (Battle Cry).
3 уровень - +600 хитпоинтов, заклинание Боевой Крик (Battle Cry) и заклинание Единение (One).

Battle Cry - увеличивает урон главному герою и саммону на 20 единиц и дает им +2 к армору.
Длится 10 секунд.
mana cost: 50 mp
cooldown: 30 sec

One - между главным героем и саммоном происходит единение. Урон, наносимый по одному из них, в равных долях распределяется между ними. Длится 30 секунд.
manacost: 80 mp
cooldown: 15 sec

Небольшие советы:

1. Сразу же после выбора героя вызывайте саммона, чтобы восстановить манну.
2. Стаять на линии лучше одному, чтобы быстрее получать уровни.
3. Когда враг подбегает атаковать наших крипов, мы направляем на него медведя, в этом случае он либо отходит, либо сражается с саммоном, что дает нам очень большое преимущество, срабатывают корни и первый фраг у нас уже есть, вероятность того, что он убежит составляет 10%.
4. Не забываем добивать калеченных крипов и по возможности не давайте добивать врагам(у) своих.
5. Саммона можно использовать в качестве пушечного мяса.
6. Не стоит забывать, что за медведя золота дают как за героя так, что при наличии у него красной полоски хп, лучше отправить к фонтану, если же нету такой возможности, то добить его и вызвать нового.
7. Большинство своего времени мы будем проводить в лесу, зарабатывая деньги на нужные нам предметы.
8. После покупки артефактов на дамаг, можно спокойно ходить на драконов.
9. Когда повышается уровень саммона, то теряются все бинды на него и требуется обновлять их. Лично я ставлю бинды таким образом:
1) Герой.
2) Саммон.
3) Герой+Саммон.
10. Нельзя вызывать саммона впервые 2-3 секунды после смерти. Медведь не вызовется, а ману отнимут и cooldown обнулят.
11. До 4 лвл саммон не может подымать руны.
12. Никогда не жалейте денег на сапоги для мишки, рано или поздно они окупаются фрагами.
13. Не пытайтесь вызвать медведя, когда старый еще жив, мишка просто обновится, ему не добавятся хп(если они отсутствовали), сбросятся бинды на него и кулдаун обновится.
14. Выпадающие арты, например(Гем), если такой лежит у медведя,то при его смерти(мишки) тоже выпадает, раньше не выподал.
15. Мишкой можно спокойно контрить вражеские глаза, для этого если у вас есть гем, то переложите его медведю и направте его на руны или на те места, где вы думаете стоят глаза, сами же стойте на базе, ибо если убьют вас, то Гем(и все артефакты которые имеют свойство выподать при смерти), тоже выпадет, чтобы этого не случилось, скажите вашему товарищу по команде, чтобы он сходил и проверил руны, медведю прикажите следовать за героем вашего союзника. Вывод в случае, если вас увидят, то вы спокойно сможете портануть мишку к себе на базу и не отдать гем врагам, после чего выложите его и можете ходить спокойно, небоясь что у вас отберут гем. Такую операцию можно проделывать скока хочешь раз…
16. При смерти нашего героя, его саммон мишка, тоже умирает
17. Если за вами бежит вражески герой, а у вас малое кол-во хп, то портайте мишку к себе, тем самым заграждая ему путь, это даст вам 50% шанс убежать.
18. В большинстве случаев ультим героя стоит прокачать хоть на 1-ин раз, поскольку он дает +300хп, что в начале игры немало важно, с ним мы сможем легко убегать с поля сражения.

Примеры начального закупа:

1). Dota 2x2 pick
1. предметы: Ring of Regeneration, Boots of Speed, Circlet of Nobility (2штуки), Flask of Sapphire Water (2 штуки).

1). Dota 5x5 -allpick
1. предметы: Flask of Sapphire Water (2 штуки), Lesser Clarity Potion, Ironwood Branch (4 штуки).
2. предметы: Ring of Regeneration, Flask of Sapphire Water.

2). Dota 5x5 –pick
1. предметы: Headdress of Rejuvenation.
2. предметы: Ring of Regeneration, Flask of Sapphire Water, купить курицу для команды.

3). Dota 5x5 –teamrandom, -allrandom
1. предметы: Ring of Regeneration, Flask of Sapphire Water, Ironwood Branch (4 штуки).
2. предметы: Flask of Sapphire Water (2 штуки), Boots of Speed.

Реплики героя (eng):

SYLLABEAR, Lone Druid:
"I'm awake, I'm awake."
"Our time is short."
"Where shall I strike?"
"My strength is yours."
"Only you can prevent forest fires."
"I'd rather be hibernating."
"He wasn't fuzzy, was he."
"The bears."
"Got any gummy humans?"
"Cant...stop...dancing."
"Quit clicking on my bare/bear ass."
RESPAWN:
"The sleeper has awakened."
MOVEMENT:
"My path is clear."
"At once."
"Ofcourse."
"For nudora." (May need help on the exact spelling.)
ATTACK:
"Victory is at hand."
"Bear arms."
"I'll make short work of them"
ATTACK HERO:
"In Nordrassil's name!"


Скажы норкотикам ВСЕГДА!
!!!МОЙ КЛИНОК ЖАЖДИТ КРОВИ!!!
я сижу ни*уя не делаю, точнее делаю вид, что что-то делаю в перерывах между ни*уянеделаньем...
Наркотики зло,оставьте их нам,потерянным во времени безбашенным головам
 
Novat0rDate: Четверг, 2006-09-07, 6:11 PM | Message # 2
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
Quote (Glymulu)
Реплики героя (eng):
SYLLABEAR, Lone Druid:
"I'm awake, I'm awake."
"Our time is short."
"Where shall I strike?"
"My strength is yours."
"Only you can prevent forest fires."
"I'd rather be hibernating."
"He wasn't fuzzy, was he."
"The bears."
"Got any gummy humans?"
"Cant...stop...dancing."
"Quit clicking on my bare/bear ass."
RESPAWN:
"The sleeper has awakened."
MOVEMENT:
"My path is clear."
"At once."
"Ofcourse."
"For nudora." (May need help on the exact spelling.)
ATTACK:
"Victory is at hand."
"Bear arms."
"I'll make short work of them"
ATTACK HERO:
"In Nordrassil's name!"

зачем
это?)



...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
GlymuluDate: Четверг, 2006-09-07, 7:17 PM | Message # 3
Wicked sick
Group: Пользователи
Posts: 339
Reputation: 5
Status: Offline
хз)

Скажы норкотикам ВСЕГДА!
!!!МОЙ КЛИНОК ЖАЖДИТ КРОВИ!!!
я сижу ни*уя не делаю, точнее делаю вид, что что-то делаю в перерывах между ни*уянеделаньем...
Наркотики зло,оставьте их нам,потерянным во времени безбашенным головам
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz