Пятница
2025-01-10
10:55 PM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Gondar, Bounty Hunter - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gondar, Bounty Hunter
GlymuluDate: Понедельник, 2006-09-04, 0:42 AM | Message # 1
Wicked sick
Group: Пользователи
Posts: 339
Reputation: 5
Status: Offline
Bounty Hunter(англ.) - Наёмный убийца
-----------------------------------------------------------------------
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший своё имя благодаря своим способностям. Никто не знает о его прошлом, но его способности по истине удивительны. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью и наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловкий и скрытный, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду.

-------------Основные характеристики-------------

*Bounty Hunter
*Основной навык - Ловкость
*Здоровье - 473
*Мана - 182
*Атака - 45-59
*Радиус Атаки - 128(ближний бой)
*Защита - 3
*Сила - 17
*Ловкость - 21
*Разум - 14

------------Скиллы-----------

Shuriken Toss (Сюрикен)
Метает сюрикен в выбранную цель, который наносит определенное кол-во урона, также даёт микробаш по противнику.
Уровень 1 - 100 ур.
Уровень 2 - 200 ур.
Уровень 3 - 250 ур.
Уровень 4 - 325 ур.

Jinada (Змеиная ловкость)
Дает шанс увернутся и 15% шанс нанести критический удар.
Уровень 1 - 5% Уворот/ 1,25х Крит.
Уровень 2 - 10%/1,5x
Уровень 3 - 15%/1,75х
Уровень 4 - 20%/2х

Wind Walk (Ветряная походка)
Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе наносит дополнительный урон.
Уровень 1 - Длительность - 15 сек./Доп. Урон. - 25
Уровень 2 - 20сек./50ур.
Уровень 3 - 25сек./75ур.
Уровень 4 - 30сек./100ур.

Track (Следы)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.
Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту враж.героя на 1
Уровень 2 - 100з./-2защ.
Уровень 3 - 150з./-4защ.

--------------Skill Order-------------
1.Shuriken Toss
2.Wind Walk
3.Shuriken Toss
4.Wind Walk
5.Shuriken Toss
6.Track
7.Shuriken Toss
8.Wind Walk
9.Jinada
10.Jinada
11.Track
12.Wind Walk
13.Jinada
14.Jinada
15.+
16.Track
17-25.+

-----------Item Order-----------
IO#1

Начало игры:
1.Boots of Speed(500g) + Flask Of Sapphire Water(100g)=600g
2.2Circlet of Nobility(2*188g) + 2Gauntlets of Ogre Strength(2*150g) + 2Bracer Recipe(2*175g)=2Bracers(820g)
3.Gloves of Haste(610g) + Power Treads Recipe(420g)=Power Treads(1030g)
4.Ring of Health(875g) - необязательно, но впринципе можно, если много нафармили, можно взять даже Perseverance(1775g)
Середина игры:
1.Boots of Elveskin(450g) + Blade of Alacrity(1000g) + Yasha Recipe(600g)=Yasha(1650g)
2.Belt of Giant Strenght(450g) + Ogre Axe(1000g) + Sange Recipe(600g)=Sange(600g)
3.Sange&Yasha Recipe(900g)=Sange&Yasha(900g)
Конец игры:
1.Demon Edge(2600g) + Quarterstaff(1150g) + Monkey King Bar Recipe(1650g)=Monkey King Bar(5400g)
2.Hyperstone(2450g) - необязательно
IO#2
Начало игры:
1.Boots of Speed(500g) + Flask Of Sapphire Water(100g)=600g
2.2Circlet of Nobility(2*188g) + 2Gauntlets of Ogre Strength(2*150g) + 2Bracer Recipe(2*175g)=2Bracers(820g)
3.Mask of Death(900g) + Mask of Madness Recipe(1100g)=Mask of Madness(2000g)
Середина игры:
1.Gloves of Haste(610g) + Power Treads Recipe(420g)=Power Treads(1030g)
2.Broadsword(1200g) + Blades of Attack(650g) + Crystalys Recipe(1000g)=Crystalys(2850g)
3.Demon Edge(2600g) + Burize-do Kyanon Recipe(750g) + Crystalys=Burize-do Kyanon(6200g)
Конец игры:
1. Тут возможна куча вариантов, можете придумать что-либо по своему вкусу.
Итог:
Вариант 1
1.Power Threads
2.Sange&Yasha
3.Monkey King Bar
4.Perseverance
5.Bracer
6.Bracer
Вариант 2
1.Boots of Travel
2.Sange&Yasha
3.Monkey King Bar
4.Hyperstone
5.Bracer
6.Bracer\Perseverance
Вариант 3
1.Power Threads\Boots of Travel
2.Bracer
3.Bracer
4.Mask of Madness
5.Burize-do Kyanon
6.Hyperstone\Или же любая вещь, которую выберете по своему вкусу, но, по моему мнению, гипер - нужен, т.к. с ним и МОМом хп восстанавливаются ну очень быстро)

-------------Вещи------------

Crystalys
+35 атака, 10% шанс нанести 1.75х крит.
Ну, одна из составляющих буризы, просто кристалис.

Mask of Madness
10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Актив: Берсерк: +75% скорость атаки, +15% скорости движения, +20% бонус дмга
Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Орб-эффект
МОМ - полезна, после отражения атак не приходится бегать к фонтану.

Burize-de Kyanon
+75 атака, 20% шанс нанести 2.2х крит.
Высокая атака, да плюс еще и крит, с таким артом Гондар становится настоящим убийцей

Hyperstone
+55% к скорости атаки
Если берем ПТ - то гипер не нужен, если же решили взять БоТ, то гипер обязательно. Также полезен при игре с МОМ, т.к. дает высокую скорость атаки, а отсюда и высокую скорость пожирания чужих жизней.

Perseverance
+100% Регенерация маны/сек.
+4 Регенерация хп/сек.
+7 к атаке
Вобще-то вещичка нужна, но тут уж смотрим по деньгам.

Bracer
+3 к Разуму
+3 к Ловкости
+6 к Силе
Просто брасер.

Boots of Travel
+90% к скорости движения
Актив: Телепорт к дружественному зданию или монстру. Кулдаун - 60сек. Не стакается с ПТ и БоС.
Хорошие боты, вобще баунти лучше брать их, чем быстрей - тем лучше для нас, и хуже для врагов.

Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Вероятность 30% нанести 90 бонус дмга и застанить на 0,01сек.
Дает нам почти 100% херокилл, с такой-то скоростью атаки...)

Sange&Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости
10% шанс нанести 30 бонус дмга, уменьшить на 20% скорость атаки и на 30% скорость передвижения на 5 сек.
S&Y - Отличный арт для многих силовиков и агильников, маст хэв.

Power Threads
+60 к скорости передвижения
+30% к скорости атаки
Просто ПТ. no comments

--------------Тактика-------------
1-4lvl: Как появляемся, сразу берем боты за 500 и баночку хп за 100, бежим на ближний левый\правый фланг ( в зависимости от стороны ), хуже, если придется бежать в центр, т.к. в центре в основном range-герои и нюкеры - они могут заставить бегать нас к фонтану каждый 5 мин. До 4-го лвла только фармимся, выбираем мобов у которых мало хп, и которых можем срезать с 1 удара. Фармимся аккуратно, не лезем вперед, пока гондар еще худенький. Если же вражина в открытую лезет атаковать вас, можно выгнать сюрикенами(еще лучше - не попадать под атаки). Наскребаем денег на брасеры, бежим на базу и покупаем.
4-6lvl: Теперь мы потолстели на целых 12*19=228 хп, но херокиллить пока еще не стоит. Фармимся, туго набиваем кошелечек, и к 6-ому, по идее должны собрать на PT. (Если денег предостаточно, то можно купить еще и RoH)
6-12lvl: Вот тут-то теперь начинается самое интересное. Теперь высматриваем героев с 2\3хп или меньше, врубаем WW, подходим, рубим, врубаем трек и догоняем, по пути кидаясь сюрикенами. First Blood! Поздравляю!)
12-15lvl: Тут уже можно собрать или дособирать СиЯ и продолжать потихоньку фармится\херокиллить.
15-18lvl: На этих лвлах копим на Демон Эдж и флейту херокиллами: ВВ, Трек, Сюрикены; либо ВВ, Сюрикены, Трек, Сюрикены.
18-25lvl: Все, тут уже, я думаю, все понятно - дособираем МкБ и в путь!
С 3-им и 2-ым вариантами закупки играем точно так же, только собираем другие шмотки.

--------------Враги-------------

1.Найкс(N'aix) - когда нет маны, то это чистейшей воды смерть (а если есть - то ВВ - и убегаем, еще хуже, если найкс с камнем )

2.Тини(Tiny) - Опасен из-за стана и огромной атаки

3.Баратрум(Barathrum) - Все из-за того же стана и своих "догонялок"


Скажы норкотикам ВСЕГДА!
!!!МОЙ КЛИНОК ЖАЖДИТ КРОВИ!!!
я сижу ни*уя не делаю, точнее делаю вид, что что-то делаю в перерывах между ни*уянеделаньем...
Наркотики зло,оставьте их нам,потерянным во времени безбашенным головам
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz