Вашему вниманию представлен гайд по одному из наиболее интересных героев Доты.
Одной волной он сметает толпы врагов с лица земли. Одним взмахом жезла восстанавливает запас маны у любого союзного героя. Одним взглядом прерывает магические комбинации вражеских героев. И вершина магического мастерства: воскрешение падших войнов в любой точке карты. оговорка:
Заранее оговорюсь, что далее речь будет идти об играх, в которых запрещена передача предметов от игрока к игроку.
Легенда:
Ezalor был наказан Миром Духов за его предательство в Войне Магов.
Светлые Силы предложили ему телесную оболочку в обмен на его помощь в борьбе против Тьмы. Обладая набором весьма впечатляющей магии, Ezalor ведет свои бой против Тьмы не ради славы.
Базовые параметры.
Здоровье - 454
Мана - 286
Атака - 38-54
Радиус атаки 600
Защита - 1.1
Сила - 16 ( + 1.8 per level )
Ловкость - 15 ( + 1.6 per level )
Разум - 22 ( + 2.8 per level )
Основная характеристика: разум.
Скиллы героя.
Illuminate (T)
mana cost : 150 mp на всех уровнях
cooldown : 8 sec на всех уровнях
Кастует шар позитивной энергии, с каждой секундой шар увеличивает свою мощь на 100 damage. При вылете волна наносит урон по всем на линии. Дистанция также определяется временем каста.
Level 1 - Может кастоваться 2 секунды, максимальная дальность 500.
Level 2 - Может кастоваться 3 секунды, максимальная дальность 600.
Level 3 - Может кастоваться 4 секунды, максимальная дальность 700.
Level 4 - Может кастоваться 5 секунды, максимальная дальность 800.
подробное описание запуска волн:
Волны отличаются по дальности, урону и времени кастования.
Дальность у волн 3го и 4го левела достаточна, чтобы кастовать их из тумана.
Однако будьте внимательны. Волны, проходящие через препятствия, не наносят урона. Поэтому не пытайтесь запускать их через овраги.
Волна 1го левела. Кастуется очень быстро (за 2сек), враг обычно не успевает отойти. При этом волна наносит весьма ощутимый для 1го левела урон в 200 единиц (без учета сопротивляемости). Это один из самых мощных ранних спеллов в игре.
Волна 2го левела. Наносит порядка 300 единиц урона, однако кастуется уже 3 секунды и враг вполне может от нее увернуться.
Волна 3го левела. Долго кастуется (4 секунды), но наносит очень мощный урон. Делайте ставку на неожиданность – запускайте ее из тумана (например из-за спины вашего лучника).
Волна 4го левела. Самый высокий урон и самое долгое время каста. Расстояние позволяет вам держаться на безопасной дистанции. Но стоит помнить, что опыт герой получает в небольшом радиусе и если ваша волна направлена против крипов, то вы должны стоять близко к ним.
Правила использования волны против героев те же, что и для волны левела 3. Очень облегчают задачу различные виды стана ваших напарников, а также использование зарядов eul’a. Последнее однако использовать не рекомендуется, т.к. это очень расточительно.
Mana Leak (E)
mana cost : 50 mp на всех уровнях
cooldown : 15 sec на всех уровнях
Кастует мощную сдерживающую магию на цель. Как только цель использует любой спелл, часть оставшейся маны улетучивается прочь.
Длится 22 секунды.
Level 1 - 20% оставшейся маны улетучивается прочь.
Level 2 - 40% оставшейся маны улетучивается прочь.
Level 3 - 60% оставшейся маны улетучивается прочь.
Level 4 - 80% оставшейся маны улетучивается прочь.
где это может пригодиться:
Приведу несколько примеров.
1. В вашей команде Sven, в команде противника Medusa. Её задача снять ульт Svena. Мы не дадим ей это сделать. У медузы довольно мало хитпоинтов жизни. Залог ее выживаемости – магический щит. Поэтому лишив ее маны, мы обречем ее на быструю гибель под фокусированным огнем.
Кастим ManaLeak на медузу и на 22 секунды блокируем ее действия.
2. Против вас играет Leorik aka Skeleton King. Этот парень может воскрешаться, если на момент гибели у него был перезаряжен ультимейт и был запас маны. Обычно игроки очень трепетно относятся к этому запасу.
Вешаем на него ManaLeak и либо Leorik отказывается от использования станов на 22 секунды, либо теряет способность к перерождению.
3. С вами в напарниках Silencer. В его арсенале есть спелл, который отнимает противнику ману и жизни до тех пор, пока жертва не использует какую-нибудь магию.
Используем наши спелы одновременно. Результат: 100% потеря маны этим героем.
Chakra Magic ©
mana cost : 50 mp на всех уровнях
cooldown : 10 sec на всех уровнях
Вызывает поток положительной энергии проходящей через дружественного юнита, создавая волну притока маны. Увеличивает его урон, регенерацию этого юнита на 30 секунд.
Level 1 - Восстанавливает 100 маны, регенерирует .15 hit points в секунду и дает 7% увеличения урона.
Level 2 - Восстанавливает 200 маны, регенерирует .3 hit points в секунду и дает 14% увеличения урона.
Level 3 - Восстанавливает 300 маны, регенерирует .45 hit points в секунду и дает 21% увеличения урона.
Level 4 - Восстанавливает 400 маны, регенерирует .6 hit points в секунду и дает 28% увеличения урона.
если вы играете в команде:
Данный спелл дает вам бесконечный запас маны. Это делает вас и команду иммунными к различным видам сжигания маны.
Беспрерывно кастите chakra magic на себя и друзей.
Это не только приток маны, но и повышение вашего урона.
Если вы видите в чате просьбу “mana plz”, “mana”, “give me mana”, “chakra”, “chakra plz” никогда не отказывайте. Дать напарнику ману – значит быть уверенным в его помощи в будущем.
Кроме того, существует целый набор связок, основанный именно на вашем восполнении маны, существует целая стратегия игры Mana Rush, основанная опять-таки на бесконечной мане у союзников.
Если у вас попросили ману, а Вам кажется, что она нужна вам самим – поступите так.
Покастите chakra magic на себя, а союзнику напишите “next”, подождите пока спел перезарядится (это быстро) и дайте ману нуждающемуся.
Ignis Fatuus (F)
mana cost : 200 mp на 1м уровне, 300 mp на 2м уровне, 450 mp на 3м уровне.
cooldown : 60 sec
Вызывает блуждающий огонёк, который вызывает духов из мёртвых. Духи сражаются за вас. Этот огонёк может телепортировать себя в любую точку карты.
Длительность 1 мин 30 сек.
Уровень 1 - слабые духи
Уровень 2 - духи
Уровень 3 - сильные духи
Использование блуждающего огонька как защиты от Gang’a:
Есть такое модное слово Gang. Оно означает, что несколько героев объединяются вместе и начинают охоту за героями одиночками.
Так вот. Какое мы имеем к этому отношение и как можем противостоять этому Gang’у.
На карте Dota Allstars 3 линии, по которым идут крипы. Если герои противника объединяются вместе и начинают охоту, мы должны найти линию, с которой ушли герои противника и телепортировать туда блуждающий огонёк. Он вызовет духов, которые под вашим контролем пропушат линию. Ваша задача снести максимальное кол-во зданий за то время, пока враги охотятся.
Контроль:
Ezalor лидер доты по кол-ву вызываемых юнитов и проконтролировать их в другой части карты бывает порой крайне сложно. Значительно облегчит вам задачу передача контроля над ними тому игроку вашей команды, на чьей линии они находятся.
Для этого зайдите в меню “Союзники” (русский War3) и поставьте галочку напротив того, кому отдаете контроль.
Сообщите ему через чат, что вы передали контроль над вашими юнитами, а не над героем и артефактами.
Как полечиться с использованием духов:
Если к Вам на линию прилетел блуждающий огонёк от Ezalor’a, играющего в Вашей команде, то:
1. Выделите всех духов, которых он воскресил.
2. Отключите у них автокаст на лечении.
3. Дождитесь, когда у них накопится 5 маны.
4. Полечите себя. Каждый дух лечит 25 hp.
Эффект будет выше, если у вас есть аура регенерации маны.
Атака башни:
При атаке башни вашими духами следует отводить огонёк, поскольку алгоритм у башни таков, что убьет его в первую очередь и ваши духи исчезнут.
Юниты.
Ignus Fatuus Level 1.
Здоровье - 300
Мана - 400
Атака - 15-26
Радиус атаки 500
Защита - 0
Ignus Fatuus Level 2.
Здоровье - 450
Мана - 400
Атака – 25-36
Радиус атаки 500
Защита – 0
Ignus Fatuus Level 3.
Здоровье - 600
Мана - 400
Атака – 35-46
Радиус атаки 500
Защита – 0
скиллы Ignus Fatuus:
1. Liberate Soul (B)
mana cost : 50 mp
cooldown : 2 sec
Воскрешает духа из падшего юнита. Длится 50 секунд или пока не умрет блуждающий огонёк.
2. Will O’ (W)
mana cost : 75 mp
cooldown : 0 sec
Мгновенно телепортируется в любую точку карты.
3. Phase Shift (E)
mana cost : 30 mp
cooldown : 5 sec
При активации: после нанесения какого-либо урона по огоньку, тот переходит в состояние, когда весь дальнейший урон по нему будет проигнорирован. Длится 1 секунду.
Liberated Soul Level 1
Здоровье - 400
Мана - 5
Атака – 21-25
Радиус атаки 450
Защита – 3
Liberated Soul Level 2
Здоровье - 500
Мана - 5
Атака – 28-32
Радиус атаки 450
Защита – 3
Liberated Soul Level 3
Здоровье - 700
Мана - 5
Атака – 35-39
Радиус атаки 450
Защита – 3
скиллы Liberated Soul:
1. Heal (E)
mana cost : 5 mp
cooldown : 1 sec
Лечит на 25 hp указанный немеханический юнит.
Всего один навык
Стратегия на игру.
Mana Rush.
Пожалуй наиболее удачная для команды стратегия. Нацелена на победу на ранней стадии игры. В вашей команде должны быть герои, которые особо сильны именно в начале игры.
Вы даете им ману и дружно ломаете центр до самых бараков. Обратите внимание, чтобы во время пуша никто из ваших не оставался. Каждый герой будет на счету.
Выбор линии и стиль игры в начале.
Если есть возможность – идите в центр. Каждую волну крипов сопровождайте волной, чтобы противник не мог получать деньги. После того, как крипы врага убиты, запустите еще одну волну в тот момент, когда вражеская башня будет убивать ваших.
Итого: 2 волны на каждую пачку крипов, никаких денег врагу и прокачка напарника.
Попросите вашего напарника воздержаться от атаки вражеской башни. Чем дольше она простоит, тем дольше будет вам халява.
Если вас не пустили в центр, то найдите одинокого melee-героя и составьте ему кампанию. Прокачка в паре с нашим героем пойдет ему только на пользу.
Скилл ордер.
Чем следует руководствоваться.:
1. Illuminate наносит основной урон по героям.
2. Chakra magic должна быть прокачена так, чтобы у вас и напарника всегда была мана. Запустить 2 волны по M dmg каждая менее выгодно, чем запустить 10 волн по M/2 каждая.
3. Ультимейт – это приток денег и чем раньше вы начнете его использовать, тем больше денег у вас будет в этой игре.
4. ManaLeak must have
Пример скилл-ордера.
1. Illuminate.
2. Chakra magic.
3. Chakra magic.
4. Illuminate.
5. Illuminate.
6. Ignis Fatuus.
7. Chakra magic.
8. Illuminate
9. Chakra magic.
10. Mana Leak.
11. Ignis Fatuus.
12. Mana Leak.
13. Mana Leak.
14. Mana Leak.
15. stats
16. Ignis Fatuus.
17-25. stats.
Итем ордер.
Ezalor - отличный пушер, фармер и маг, но плохой боец. Мы должны учитывать его малое кол-во хитпоинтов и низкую скорость атаки при выборе артефактов.
Вначале об артефактах, которые полезны нашему герою на любой стадии игры.
Ring of Basilius
+6 Дамага
Пассивно:
Аура регенерации маны +65%
900 Аое
Пассивно:
Аура брони
900 Аое +3 Брони
Состав:
Ring of Protection (225)
Sobi Mask (325)
Итого – 550
почему именно этот предмет:
Аура регенерации маны +65% крайне важна, когда вы пушите вместе с блуждающим огоньком (Ignis Fatuus). Возрастет кол-во воскрешаемых духов и лечить они будут намного чаще.
Сам артефакт к тому же дает броню блуждающему огоньку и духам.
Mekansm
+5 ко всем показателям
+5 к броне
Пассивно - аура: 3 ХП/сек регенерация
Активно: Лечилка
+5 брони и лечит на 250 хп ближайших юнитов
150 маны - стоимость
Состав:
Свиток (900)
Headdress of Rejuvenation (657)
Netherezim Buckler (877)
Итого – 2434
почему именно этот предмет:
Мана у вашей команды бесконечная, а вот полечить может быть некому.
Вы могли бы взять это на себя, собрав этот артефакт.
Обращу Ваше внимание, что собирать эти артефакты не всегда обязательно.
И в нашем итем ордере мы их использовать не будем. Однако следует о них знать.
Стартовый закуп.
что должно быть в стартовом закупе:
1. Нам нужно будет лечение, чтобы как можно дольше простоять на линии.
2. Нам пригодятся порции маны, чтобы восполнять ее до тех пор, пока мы не прокачаем Chakra до 2го левела.
Пример начального закупа.
1. Dota 5x5 –pick, -allpick
предметы: Flask of Sapphire Water (2 штуки), Lesser Clarity Potion, Ironwood Branch (4 штуки).
предметы: Ring of Regeneration, Lesser Clarity Potion, Ironwood Branch (2 штуки).
2. Dota 5x5 –teamrandom, -allrandom
предметы: Flask of Sapphire Water (2 штуки), Lesser Clarity Potion, Mantle of Intelligence (3 штуки).
предметы: Ring of Regeneration, Lesser Clarity Potion, Mantle of Intelligence (3 штуки).
Пример неудачного закупа, однако рекомендуемого тем, кто упорно стартует с сапогов.
Важно к сапогам докупить бутылки.
1. Dota 5x5 –pick, -allpick
предметы: Lesser Clarity Potion, Boots of Speed.
2. Dota 5x5 –teamrandom, -allrandom
предметы: Flask of Sapphire Water (2 штуки), Boots of Speed.