Суббота
2025-01-11
1:54 AM
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная страница | Centaur Warchief - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Centaur Warchief
Novat0rDate: Пятница, 2006-06-09, 2:20 AM | Message # 1
имба
Group: Администраторы
Posts: 1416
Reputation: 13
Status: Offline
[DotA] Centaur Warchief

--------------------------------------------------------------------------------

Не то, чтобы им было сильно трудно играть, но пригодится хороший пинг и/или неплохая интуиция/знание рельефа для предугадываниядвижения противников (для стомпа )
На гайд это имхо не тянет, но вот первые наброски:
Bradwarden, The Centaur Warchief.

Герой этот, думаю, всем известен и попадается каждую третью игру. Его популярность заключается в невероятной танкобильности.

Базовые Характеристики (Base - LvlUp):
Сила - 23 + 2.6
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6

Рассмотрим его способности:

Hoof Stomp
Наносит повреждения по области (50/100/150/200) и станит врагов на несколько секунд (0.75/1.5/2.25/3)
Примечание
Очень хороший коммандный скилл. При блинке из засады вы можете застанить в лучшем случае до 3-4 вражин, по которым и начнут бить ваши тиммейты.

Double Edge
Наносит себе и противнику равные повреждения (175/250/325/400).
Кастуется с расстояния ~150 (примерно расстояние ближнего боя).
Примечание
Неплохой нюк в начале. Не стоит особенно часто его использовать, лучше всего на добивание / отгоняние.
ВНИМАНИЕ: повреждения наносятся сперва вам, а только потом сопернику, то есть если вы убили себя этим скиллом, то врагу ничего не случится.

Return
При каждом ударе по вам враги получают 10/20/30/40 повреждений, если ближний бой, и 5/10/15/20 если это дальний бой.
Примечание
Не самый полезный скилл. В принципе с таким удобно биться против кучи крипов у себя на базе, но не более того...

Great Fortitude
Дает кентавру дополнительные 12/24/36 силы.
Примечание
Разумеется, маст хэв!

Build Order:
1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Great Fortitude
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Double Edge
10. Return
11. Great Fortitude
12-14. Return
15. Stats
16. Great Fortitude
17-25. Stats

Почему не берем Return или Stats в начале? Потому как Hoof Stomp нам нужно качать обязательно (так как время стана, да и повреждения увеличиваются в зависимости от уровня), а Double Edge невероятно полезен как добивание.

Item Order (-Pick/-AP mode):
I. Стартовая Закупка:
Либо 2 цирклета и мантия +3 к интеллекту, либо Ring of Regeneration и Бутылек маны.
Первая закупка в принципе предпочтительнее, особенно если есть хилер, а вторая удобнее, чтобы выживать нюки (2 ед. регена в секунду - это конечно ерунда для силовика, но вначале поможет, к тому же выбросить не жалко)
II. Докупаем до 2 Null Talisman
III. Сапоги
IV. Blink Dagger Примечание
А это действительно важно. Кинжал нам поможет как в защите (убегать очень просто), так и в нападении (засады со стомпом - это очень я вам скажу страшная вещь.
Кинжал в идеале собирается к 8-10 уровню

V. Black King Bar (если больше 2 нюкеров/станнеров/дизаблеров) | Mask Of Madness
VI. Mask Of Madness (если еще не купили)
VII. Messerschmidt's Reaver
VIII. Vitality Booster + Heart of Tarrasque Recipe
Где-то между пунктами VII и IV собираем Power Treads.
Если вы все это собрали, а игра еще не закончилась, то дальше идет либо закупка различными видами брони (Platemail/Blademail против физиков), либо закупка на тиму.
Вам могла показаться странной закупка нулями. Объясняю, зачем это нужно:
стомп кентавра и double edge стоят довольно большое количество маны, а регена маны у кентавра - кот наплакал. Как вариант закупка бутыльками, но имхо проще ходить с нулями, чем регенить на бутыльках. К тому же, нули добавляют очки ко всем характеристикам по дешевой цене.

Тактика:
I. Выбор линии.
Выбираем линию так, чтобы на линии был еще станнер/дизаблер или кто-то с лечащими спеллами.
Наиболее выгодные "альянсы": Centaur + Crystal Maiden, Centaur + Omniknight, Centaur + Holy Knight (Chen)

II. Поведение:
1-4 уровни: никого не трогаем, под крипов не лезем, только изредка добиваем.
5-11 уровни: с получением ультимейта и огромного количества силы начинаем охоту. К 10 уровню уже желателен кинжал блинка, поэтому можно начать атаки из засады. Нежелательны стычки в одиночку с другими силовиками, такими как Night Stalker ночью, Pudge, Slardar, Sven, Leoric.
12-25 уровни: начинаем полномасштабную охоту и снос башень. к 18 уровню должен быть хотя бы мом/bkb+мом.
В лучшем случае у вашей команды и у вас лично пойдут ownage'ы и множество убийств.



...их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают…

accounts: fade.fanat1K, PsychedelicFan, Novat0r, aknaff3iN!
 
powerDate: Суббота, 2006-06-10, 2:06 PM | Message # 2
Group: Удаленные





ниасилил
 
D_luX[pro]Date: Вторник, 2006-06-27, 6:12 PM | Message # 3
Group: Удаленные





fpadly:)
 
powerDate: Вторник, 2006-06-27, 6:47 PM | Message # 4
Group: Удаленные





cнова флудиш с утра пораньше?)
 
enotDate: Пятница, 2006-06-30, 1:56 PM | Message # 5
Group: Удаленные





wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz