Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты 6.38b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира). 2.Система соревнований пока не известно . . . 2.4. Последовательность выбора героев: Sentinel - один герой Scourge - два героя Sentinel - два героя Scourge - два героя Sentinel - два героя Scourge - один герой 3. Правила игры. 3.1. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.3. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file) и отправить его судьям. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (полная блокировка пути, препядствующая продвижению крипов или вынуждающая их идти в обход) запрещен. 4.4. Creepstoping (движение перед крипами, позволяющее встретиться с крипами противника ближе к своей башне) разрешен. 4.5. Нельзя иметь больше 2 артефактов Mekanism на команду. 4.6. Не более 2 артефактов Neckronomikon на команду. 4.7. Количество Euls+Guinso не должно превышать 2. 4.8. Пулинг ограничен: можно передавать (с возвратом) Ring of regeneration, Ring of health, Void stone, Sobi mask. Разрешено: передача поушинов (clarity, flask, tango), порталов совместное использование курьера(ов) передача союзнику вещей на сумму не прывыщающую 500 gold. 5.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 6. "Дисконнекты" 6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; 2) по истечении первых 15 минут игры: - по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается. - если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file). 6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время! (в спорных ситуациях виновного выявляет судья). 6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Судьи (организаторы) турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.